Кейс: продвижение магазинов сувенирной продукции в instagram
С чего начали?
Начинали практически с нуля, в профиле было чуть более 200 подписчиков. Инстаграм вела работница заказчика, фотографии профессиональные, постилось 1-2 поста в день + 3-7 сторис. Продукция - открытки, кружки, термо-кружки, майки, подарочные наборы.

Подготовка
Профиль вели очень хорошо, тут исправлять ничего не пришлось
Рекламная кампания
Так как бренд совсем новый портрет целевой аудитории отсутствовал, так что мы разбили рекламную кампанию по всевозможным возрастам, плейсментам, интересам, платформам.
Спойлер: девушкам от 18 до 24 зашло лучше всего.
С креативами проблем абсолютно не было, продукция сама по себе цепляла.
Оптимизация
После всех тестов поняли, что приемлемая цена до 4 российских рублей. В основном на старте получали цену в 2-3 рубля, после того, как креативы выгорали и клики начинали стоить больше 4-х меняли креативы.
Итоги за год:
Расходы - 150$/месяц
+10400 подписчиков
16 магазинов и кофеен закупают продукцию оптом.
2 собственных магазина успешно работают + раз в месяц бывают оптовые заказы для корпоративных клиентов.
Made on
Tilda