Кейс: продвижение магазина оригинальной парфюмерии в instagram
Что у нас было на старте?

У заказчика был онлайн-магазин оригинальной парфюмерии успешно работающий на протяжении 5 лет. В инстаграм профиль отсутствовал, всё делали с нуля. Сделать хорошо с нуля проще, чем потом переделывать. Из плюсов могу отметить большой ассортимент в наличии, быструю доставку, приятные цены цены, ниже чем в офлайн-магазинах.

Подготовка
С нуля сделали профиль, заполнили описание, добавили контакты, сайт, начали заполнять профиль в едином стиле :
Рекламная кампания
У заказчика уже была база клиентов из 5000 человек, что сильно упростило нам работу, всю базу мы выгрузили в фейсбук и нашли похожую аудиторию.
С креативами немного сложнее, любое упоминание бренда в тексте или на фото не проходили модерацию. В конечном итоге лучше всего себя показали вот эти объявления:
Оптимизация
С первых тестов получили среднюю цену клика в 12 центов, после отключения некликабельных объявлений и чистки аудитории получили цену клика 7-9 центов
Итоги за 60 дней:
Потрачено 360$
+1280 подписчиков
более 120 сообщений в директ
более 80 комментариев под рекламными постами
3073 переходов в профиль
Цена клика - 0,08$

Цифр по заказам нам не раскрыли, но заказчик остается с нами и по сей день


Made on
Tilda