Кейс: продвижение детского бассейна "Пингвин" в instagram
Что у нас было на старте?

Имелся профиль с 10 фотографиями и 267 подписчиками, пару лайков под постами и нулевая активность в комментариях и директе. Из больших плюсов можно выделить, что в наличии было много профессиональных фотографий, да и сам бассейн выглядит очень круто, а ведь в инстаграм люди принимают решение глазами.

Подготовка
Начали мы с анализа профиля, выглядел он не плохо, но нет предела совершенству. Полностью изменили описание, добавили номер телефона, сайт, стали вести профиль более "однородно".
Рекламная кампания
Так как после открытия бассейна прошло чуть больше месяца портрет целевой аудитории отсутствовал. Было принято решение взять широкую аудиторию, разбить её на мужчин и женщин и уже после тестов делать какие-то выводы. Нарисовали баннеры, прописали текста и отправили всё в рекламный кабинет фейсбука. Лучше всех сразу себя показали вот эти фото:
Оптимизация
После первых пары дней открута рекламы стало понятно, что мужчин эта тематика не особо интересует, цена клика была в среднем 6,5 российских рубля. Для женщин этот показатель был чуть ниже - 4 рубля. Для начала приемлемо. В течении следующей недели отключили неэффективные объявления, гео, платформы, провели сегментацию по возрасту. Снизили цену клика до 1,5-2 рубля.
Итоги за 45 дней:
Потрачено 315$
+1600 подписчиков
более 500 сообщений в директ
более 300 комментариев под рекламными постами
9391 переходов в профиль
Цена клика - 1,91 российских рубля

Заказчика результаты полностью устроили, продолжаем сотрудничество и по сей день :)


Made on
Tilda